Как написать в поддержку Ozon через приложение
29.06.2025 в 0:22
29.06.2025 в 0:22
Служба поддержки Ozon помогает решать вопросы, связанные с заказами, оплатой, доставкой и другими аспектами работы маркетплейса. Рассмотрим процесс обращения через мобильное приложение.
Категория | Когда выбирать |
Мой заказ | Вопросы по конкретному заказу |
Оплата | Проблемы с платежами и возвратами |
Доставка | Вопросы по срокам и условиям доставки |
Аккаунт | Проблемы с входом, безопасностью |
Другое | Все остальные вопросы |
Тип вопроса | Среднее время ответа |
Срочные вопросы | До 1 часа |
Стандартные обращения | До 24 часов |
Сложные вопросы | До 3 рабочих дней |
Если приложение недоступно, можно обратиться:
Обращение через приложение является наиболее удобным способом, так как позволяет прикрепить все необходимые данные и быстро получать ответы.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Выход из аккаунта на удаленном устройстве необходим для защиты личных данных при утере доступа или подозрении …
Заказ цветов с доставкой - удобный способ порадовать близких. Рассмотрим процесс выбора и оформления заказа в …
Супрастин (хлоропирамин) - антигистаминный препарат первого поколения, широко применяемый для лечения аллергич…
Досрочное погашение кредита в Хоум Кредит Банке позволяет сократить переплату по займу. Рассмотрим пошаговую п…
Покупатели маркетплейса Wildberries имеют право отказаться от заказа на разных этапах его обработки. Рассмотри…
Платежный стикер Альфа-Банка - это специальная NFC-метка, позволяющая совершать бесконтактные платежи без испо…
Промокод в Пятерочке - это специальный цифровой или буквенный код, который дает покупателям дополнительные пре…
Отключение услуги мессенджеров означает ограничение доступа к популярным приложениям для обмена сообщениями, т…
Указание контактного номера телефона в объявлении на Авито - важный шаг для быстрой связи с потенциальными пок…