Как написать в поддержку Ozon через приложение
29.06.2025 в 0:22
29.06.2025 в 0:22
Служба поддержки Ozon помогает решать вопросы, связанные с заказами, оплатой, доставкой и другими аспектами работы маркетплейса. Рассмотрим процесс обращения через мобильное приложение.
Категория | Когда выбирать |
Мой заказ | Вопросы по конкретному заказу |
Оплата | Проблемы с платежами и возвратами |
Доставка | Вопросы по срокам и условиям доставки |
Аккаунт | Проблемы с входом, безопасностью |
Другое | Все остальные вопросы |
Тип вопроса | Среднее время ответа |
Срочные вопросы | До 1 часа |
Стандартные обращения | До 24 часов |
Сложные вопросы | До 3 рабочих дней |
Если приложение недоступно, можно обратиться:
Обращение через приложение является наиболее удобным способом, так как позволяет прикрепить все необходимые данные и быстро получать ответы.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Перед продажей устройства Apple необходимо правильно отвязать свой Apple ID, чтобы защитить личные данные и об…
Использование услуг Мегафона во время поездки в Турцию требует специальных настроек. Рассмотрим все варианты п…
Доходы от инвестиционной деятельности подлежат налогообложению в соответствии с законодательством РФ. Понимани…
Отключение Системы быстрых платежей (СБП) в Тинькофф Банке прекращает возможность получать переводы по номеру …
Бонусная программа Спортмастера позволяет получать вознаграждение за покупки и другие действия. Рассмотрим все…
Премьер Онлайн предлагает подписки на различные цифровые сервисы. Рассмотрим способы отмены автоматических пла…
Сбербанк Премиум - это эксклюзивный банковский пакет для состоятельных клиентов, предлагающий расширенные фина…
Переоформление дачного участка и строений на дочь требует соблюдения юридической процедуры и подготовки необхо…
Проблемы с работой сервиса Ozon Job могут возникать по разным причинам. Рассмотрим основные технические и орга…