Компании по модели Oriflame: особенности бизнеса
29.06.2025 в 0:53
29.06.2025 в 0:53
Компании, работающие по аналогичной с Oriflame бизнес-модели, обладают следующими отличительными чертами:
Элемент | Описание |
Продуктовая линейка | Косметика, парфюмерия, БАДы, средства личной гигиены |
Маркетинг-план | Вознаграждение за личные продажи и объем группы |
Обучение | Система тренингов и наставничества |
Наиболее известные фирмы, работающие по схожей модели:
Компания | Год основания | Страна происхождения |
Oriflame | 1967 | Швеция |
Avon | 1886 | США |
Mary Kay | 1963 | США |
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Уникальный идентификатор начисления (УИН) - это специальный код, который используется для оплаты государственн…
Покупка Сбербанка подразумевает приобретение акций ПАО Сбербанк - крупнейшего кредитного учреждения России. Та…
Базовый тариф в авиабилете - это основная стоимость перелета без учета дополнительных сборов и наценок. Это фу…
Назначение выплат представляет собой установленный законодательством процесс, определяющий порядок предоставле…
Карты платежной системы Mastercard остаются популярным финансовым инструментом в России, несмотря на изменения…
Кредитные каникулы - это временная приостановка платежей по кредиту или их уменьшение, предоставляемая банком …
Имя Инна имеет древнее происхождение и особое значение в православной традиции. Рассмотрим церковную форму это…
Отсутствие Промсвязьбанка (ПСБ) в некоторых банковских рейтингах может быть связано с несколькими факторами. Р…
Перец - универсальная приправа, применяемая в кулинарии, медицине и быту. Разные виды перца обладают уникальны…